Архив
1 июня 2011 в 10:27

Кому в Артёмовском жить нормально?-2

Резонанс на публикацию "Кому в Артёмовском жить нормально?" из №21 за 26 мая 2011 г.

Опровержение

Прочитав в очередном номере газеты «Всё будет!» статью «Кому в Артёмовском жить нормально?», с удивлением обнаружила свою фамилию в числе самых богатых чиновников» со среднемесячной зарплатой в 61 тысячу 590 рублей. Ваши корреспонденты посчитали возможным вычислить среднемесячную зарплату муниципального служащего простым делением на 12 месяцев указанной в справке о доходах и размещенной на официальном сайте администрации Артемовского городского округа общей суммы дохода за 2010 год.

Информация, размещённая в вашей газете, является ложной, совершенно не соответствующей действительности. Общий доход муниципального служащего, помимо дохода по основному месту работы, включает в себя иные виды доходов: доходы от продажи имущества, различные пособия, социальные выплаты, пенсии, алименты и др. Кроме того, в доход по основному месту работы включен налог на доходы физических лиц, который удерживался и перечислялся в бюджет.

Мой доход в 2010 году включал в себя доход по основному месту работы – 239,087 тыс. руб., (в том числе сумма удержанного налога – 28,117 тыс. руб.) и доход от продажи моего имущества – 500 тыс. руб.

Реклама

А теперь если вам угодно, займитесь арифметикой:

(239,087-28,117)/12=17,58 тыс. руб.- моя среднемесячная зарплата.

Что касается «самых дорогих автомобилей», поясняю, что я и моя семья владеет и пользуется одним автомобилем «Хендай iх35», приобретенным на средства от проданного в 2010 году автомобиля «Хендай Туссан» и средства из семейного бюджета. Ни для кого не новость, что так поступают все автовладельцы. Двумя автомобилями одновременно я не владею. Но один комфортный, приспособленный к нашим дорожным условиям автомобиль я, водитель с 20-летним стажем, могу позволить иметь для себя и своей семьи.

Татьяна Леонидовна Сорокина, гл. специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Артёмовского городского округа

Чиновники обиделись…

Это правда. Мы и в самом деле допустили в названном материале две ошибки. Которые и торопимся исправить. Вот наша поправка:

В №21 от 26 мая 2011 года в заметке Инны Куликовой «Кому в Артёмовском жить нормально?» в первом и предпоследнем абзацах следует вместо «среднемесячная зарплата» читать «среднемесячный доход», а в третьем абзаце «2010 год» вместо «2011 год».

Приносим нашим читателям извинения за допущенные ошибки.

А что касается Татьяны Леонидовны Сорокиной, то, какой бы ни была её зарплата,  среднемесячный доход Т.Л. Сорокиной в 2010 году составил 61 тысячу 590 рублей 58 копеек — и это цифра абсолютно не ложная и соответствующая действительности. Не будем спорить, возможно, главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом АГО наследство получила, подарок, каким-то другим законным образом накопила на имущество, которое потом продала за 500 тысяч рублей. И, конечно, она имеет право ездить на машине (в заметке, кстати, не написано, что она ездит сразу на двух авто), которая стоит больше миллиона. Кто ж спорит? Она может себе это позволить — только не как водитель с 20-летним стажем, а как человек, очень неплохо обеспеченный. В отличие от подавляющего большинства артёмовцев.

А чтобы остальные муниципальные служащие не обижались и не бежали с жалобами в другие СМИ (были среди наших героев и такие), мы предлагаем здесь же, в нашей газете, их реабилитировать, опубликовав среднемесячную зарплату каждого и сравнив её с их же среднемесячным доходом. Думаю, получится очень интересно. Приходите, чиновники, приносите справки о зарплате…

Ирина Кожевина